В этой статье я решил перечислить некоторые распространенные решения за покерным столом, обсудить их сильные и слабые стороны и попробовать разобраться, почему мы их принимаем.

Чек на турне с руками средней силы (TPTK, TPGK, слабая оверпара)

Зачастую турн – это улица, на которой ваша рука может либо сильно улучшиться, либо потерять все шансы на победу. Это очень коварная улица. Так почему же хорошим решением будет прочекать турн с руками средней силы? Это позволит нам в достижении сразу нескольких целей:

1)    пот контроль; подобные руки не настолько сильны, чтобы разыгрывать их в большом поте; чекая турн, мы контролируем количество фишек в центре стола;

2)    дешевое вскрытие; позволяет дойти до вскрытия карт относительно дешево;

3)    провоцирует блеф; некоторые оппоненты воспринимают чек на турне как слабость, что может стимулировать их поставить на турне или ривере с более слабой рукой, которую они могли бы выкинуть на наши активные действия;

Однако, есть и существенный недостаток такой линии. А именно, отсутствие защиты. Чекая турн, мы позволяем оппоненту бесплатно посмотреть следующую карту. Но в некоторых ситуациях с этим можно смириться. Рассматриваемые нами комбинации часто находятся в ситуации wa/wb (сильно впереди или сильно позади), поэтому пропуск торгов на турне это лучший способ дойти до вскрытия без больших потерь.

Проявление инициативы с хорошими руками

Как вы можете ставить здесь с натсом? Как??? Это же натс, его нужно слоуплеить! Такие фразы нередко можно услышать от новичков. Запомните: слоуплей очень редко бывает оправдан! Когда вы получаете на флопе готовую руку, такую как флеш, стрит или сет, вы должны ставить, ставить и еще раз ставить! Почему?

1)    Сильная рука, большой пот! Чтобы выиграть большой пот, сначала вы должны сделать его большим («чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное» :)

2)    Для обмана. Кто же будет разыгрывать натс прямолинейно? Да у него не может быть каре, он же ставил на флопе!! Удивите соперника.. ;)

3)    Когда у вас на руках флеш или стрит, некоторые карты из колоды могут заставить соперника прекратить вкладывать дeньги в пот. Например, карты, спаривающие борд или добавляющие четвертую карту одной масти..

4)    Самое важное - если вы предполагаете, что оппонент не заколлирует вашу ставку на флопе, вряд ли он сможет заколлировать ее на турне с рукой, которую вы по-прежнему бьете.

5)    Также линия чек/колл, чек/колл, бет ривер будет выглядеть подозрительной для оппонента.

Розыгрыш дро

Многие игроки придерживаются простых правил, таких как «никогда не идти алл-ин с прикупной рукой» и т.д. Однако, большинство дро должны быть разграны либо агрессивно, либо не быть разыграны вовсе. Сильные дро, такие как стрит-флешдро, флешдро с парой, флешдро с оверкартами, имеют более 15 аутов, что позволяет им быть фаворитом на флопе. Когда вы собираете дро на флопе, самое время ставить, а с сильными дро, возможно, и идти алл-ин. И вот почему:

1)    для обмана соперника; очень немногие оппоненты заподозрят у вас флешдро (даже когда оно докупится), если вы ставите сами на всех улицах;

2)    для увеличения банка; при наличии мертвых дeнeг в банке или нескольких коллерах у вас есть преимущество по эквити, что и нужно использовать; к тому же приятно будет загрести большой банк, если ваше дро доедет.

3) для создания имиджа; если соперники будут видеть, как агрессивно вы разыгрываете свои прикупные хэнды, в будущем они позволят вам выиграть у них дeньги и на действительно сильных комбинациях.

автор: (EMc )

пepевoд: (alexoxol)

ссылка на оригинал: http://archives1.twoplustwo.com/showflat.php?Number=5280435