Двухкарточные дро

Большинство рук, которые мы будем играть до первого обмена, будут двух карточными дро.

Эти руки дают возможность после обмена получить однокарточное дро до колеса без возможности стрит дро. Если вам раздали одну из этих рук – рейзите. Ну а если мы в позиции, то я советую ререйзить. Тем самым мы имеем возможность изолировать игрока, котрый сидит в позиции на нас. Позиция, как известно, дает больше контроля над происходящим.

2-3-4 vs 2-3-7

Вечные споры вызывает вопрос, какое лучшее двух карточное дро 2-3-4 или 2-3-7?

Позвольте объяснить, что между ними нет великой разницы. Вы должны разыгрывать обе эти руки одинаковыми путями. Эти руки стоят рядом по силе, и кучу времени спорить о них было бы глупо, но я все же сделаю это, чтобы проиллюстрировать концепцию размышлений.

После проведения некоторых симуляций, я установил следующее: 2-3-4 уступает по эквити 2-3-7 на один процент. Это делает 2-3-7 лучшей рукой, так? Нет! Против случайной руки оппонента 2-3-4 стоит лучше, чем 2-3-7. Я думаю, что 2-3-4 лучшее стартовое двух карточное дро.

Всегда нужно стараться чтобы ваше дро было нижнее. Тогда вы будете чаще выигрывать пот чем ваш оппонент. Например, если 2-3-4 и 2-3-7 достроены до «восьмерки», то 2-3-4 не может быть побита. Ибо 2-3-4 может достроиться только до 2-3-4-7-8, тогда как 2-3-7 достраивается до таких «восьмерок»:

  • 2-3-4-7-8
  • 2-3-5-7-8
  • 2-3-6-7-8

Подумайте, насколько сильна первая «восьмерка»? С дро 2-3-7 вы будете часто принимать тяжелое решение, когда получите однокарточное дро 2-3-7-8. Сбрасывать восьмерку и достраиваться до колеса? А может нет? Вообще, тяжело. А с 2-3-4 вы оставите восьмерку и не будете запариваться.

Будь осмотрителен с шестеркой. Есть четыре комбинации двух карточного дро, которые ты будешь разыгрывать. Эти дро позволят тебе достроиться до «семерки»:

  • 2-3-6
  • 2-4-6
  • 2-5-6
  • 2-6-7

Ни одно из этих дро не достроится до колеса и первые три вообще могут принести стритовые проблемы. Эти руки можно и нужно разыгрывать во многих ситуациях, но вы должны уметь их фолдить без сожаления, если за столом происходит какой-нибудь жуткий экшен(особенно, если зачинщики тайтовые игроки)

Хорошие дро до «восьмерки»

Хорошие дро до «восьмерки» - которые могут достраиваться до пятого номера(2-3-4-5-8):

  • 2-3-8
  • 2-4-8
  • 2-5-8

НО!!! Опять же остерегайся 6. Если ты соберешь руку с 6, то можешь проиграть другой «восьмерке» на вскрытии. С ранней позиции, любую из этих рук можешь фолдить не запариваясь. Тем не менее, если ты в поздней позиции и никто не вступил в игру до тебя, то делай рейз с любой из этих рук!. Так же можешь легко защищать блайнды с этими руками. К игре на блайндах мы вернемся чуть позже.

Проблемные руки для розыгрыша

Следующие стартеры подходят лишь для стила или защиты блайндов:

  • 3-4-8
  • 3-5-7
  • 3-5-8
  • 3-6-7
  • 3-4-7
  • 4-5-7

Это мусорно-проблемные руки, поэтому старайся быть в позиции или один на один. Если получил такую руку, то частенько окажешься в ситуации с плохой «восьмеркой» или вообще со стрит дро до «семерки». Если тяжело решить, что делать с такой рукой, то быстро эвакуируйся из этой раздачи. Очевидно, что ключевая карта, которую ты должен поймать – двойка. Помнишь, я говорил? Не стоит разыгрывать дрова, которые нуждаются в двойке? Она у тебя уже должна быть!

Трех карточные дро

Существует только две ситуации, когда можно оправдать розыгрыш трех карточного дро:

  1. Стил с батона
  2. Защита своего блайнда.

В такую историю можно ввязываться только с парой карт в которых есть двойка:

  • 2-3
  • 2-4
  • 2-5
  • 2-7

Обрати внимание, что я не включил в этот список 2-6. Мы и так уже обмениваем три карты. Не стоит создавать себе проблем еще и с шестеркой. Обычно корректно менять три карты с большого блайнда с рукой типа 2-3. Менять можно пока обмен будет стоить одну ставку.

Также, если никто не вошел в розыгрыш, можешь попытаться украсть блайнды с кнопки с одним из этих дро. Играть эти руки в позиции довольно прибыльно, ибо есть вариант, что отдадут блайнды без сопротивления.Очень вероятно, что когда ты поменяешь три карты - пришедшие тебе помогут. И можно будет сделать обмен еще разок с хорошими шансами банка.

Четырех и пяти карточные дро

Ну-у-у тут все просто: ФОЛД! Только есть ситуация, когда ты на ББ в нерейженом поте. В таком случае оставляй карты 2, 3, 4, 5, 7 и то, что осталось, смело меняй.

Игра с блайндов

Играть с ББ бывает очень сложно. Хотя обычно и получаем отличные шансы банка, стартуя с плохими дровами, есть огромный шанс собрать плохую руку и сделать ужасные ошибки.

Ты хочешь снизить свои требования к стартерам? Не увлекайся, ибо это закончится непреодолимым геморроем на поздних улицах. Например, двух карточное дро для защиты с ББ, такое, как 4-5-6 – это просто самоубийство. Что ты хочешь словить? Двойку и семерку? Или двойку и восьмерку? Даже, если такое чудо и произойдет, то очень вероятно, что рука еще и не выстоит! Фолди и избегай головных болей.

Руки которые можно защищать с ББ – это лучшие трех карточные дро(2-3, 2-4, 2-5, 2-7) и некоторые двух карточные (3-4-7, 3-5-7, 3-6-7, 4-5-7). С такими плохими дровами надо стараться всеми способами тащить карты как можно дешевле. Коллировать один рейз допустимо, но колл ререйза – суицид.

Каждый раз, когда ты получаешь сильное дро на ББ, такое как однокарточное нестритовое дро до «восьмерки» или лучше, или двухкарточное дро до колеса содержащее двойку – делай ререйз!

Малый блайнд против Большого блайнда

Если ты на МБ и все сбросили карты в пас, то не стоит увлекаться стилингом дeнeг у ББ. У тебя нет позиции и ты обязан играть тайтовее, чем если бы ты был кнопке.

Хорошие трех карточные дро содержащие 2, 3, 4,5, 7 – можно играть. Перед лагом можно и залимпить такую руку, но перед консервативным игроком нужно однозначно делать рейз. Помни, что МБ ходит всегда первым во всех раундах торговли, т.е. это самая плохая позиция за столом. Поэтому, если кто-то уже вошел в розыгрыш, то тебе нужен реально сильный стартер для игры с МБ.

Если ты остался один на один на ББ против МБ, можешь колить ставку от МБ с чем-нибудь более-менее играбельным. Это можно делать даже с трехкарточным дро типа 3-4. И для этого достаточно причин. Когда ты защищаешь ББ, ты получаешь оддсы 3 к 1, т.е. колдколл ставки на ББ против МБ - это хорошая игра с любым трехкарточным дро до колеса.

Игра после рейза

Если ты сидишь на кнопке и видишь перед собой рейз, обычно надо ререйзить и оставаться с противником один на один, используя позиционное преимущество. Руки такие как 2-3-4, 2-3-7, однокарточные дро, и готовые руки – это руки, которые нам не стоит фолдить. Грубо говоря, раздавайте жесткие трибеты оппонентам, перехватывая инициативу.

Подведем итоги

Позволь повторить кое-что, потому что это важно. Двойка – это ключ к этой игре. Большинство рук, которые ты собрался играть должны содержать двойку. Можно и нужно играть другие стартеры, но будь осторожен и не попадись в ловушку.

В большинстве случаев ты должен играть сильные руки, которые имеют потенциал для сбора натса. Проще говоря: если ты хочешь собирать натс, то ты его соберешь, а, если собираешь говнецо, то будешь лузером, потому что в большинстве случаев твои дрова будут уже мертвыми.